Был онлайн: 30 октября 2023 11:07
Транспорт:
KIA Sportage (1 фото)

Турист Сеня Горек (Semionamerikanetz)
Октябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Руслан — гид по руинам Помпеи — бесподобен: его знание развалин города достойно восхищения!!!

Кажется, он жил в то время — 2 с половиной тысячи лет назад; и каким-то образом, прорвавшись сквозь тысячелетия, предстал передо мной — возник, как добрый Консул; Император, который хочет рассказать, как жили граждане до катастрофы, какими благами они пользовались. Несмотря на то, что я инвалид, — передвигаюсь в коляске — Руслан не считал ниже своего положения; титула «Императора» — и двигал мою четырёхколёсную «тележку»; катил по узким улицам Помпеи — дорогам не мощёным; неровным, усеянным валунами. Тем не менее, Он провёз меня по всем руинам города: мы были в жилых комнатах зажиточных граждан, пекарнях, прачечных; обошли Форум — площадь, где народ собирался и обсуждал насущные проблемы; заходили в Римские бани и даже в древние туалеты; но самое большое впечатление произвели «Лупанарии — Дома терпимости», вернее «Комнаты любви»: меня поразило — с каким вниманием местные власти заботились о своих согражданах… Я остался бы тут жить!!!

Во время экскурсии «Мой Цезарь» неустанно рассказывал — повествовал о некогда существовавшей цивилизации.

Сеньор Долгов образовывал меня — давал «пищу» моему любознательному уму.

Я рекомендую всем людям с ограниченной подвижностью посетить регион Кампанья, в частности город Помпеи — взять в качестве гида Руслана.

НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!

Спасибо, «Император Руслан — Император Гидов»!!!

Сеня Горек

Октябрь 2018 г.

Помпеи — уникальный памятник древней цивилизации!