Был онлайн: 30 октября 2023 11:07
Транспорт:
KIA Sportage (1 фото)

Турист Катерина Сорока (sorokina_80)
Сентябрь 2018 (компания друзей, 4 человека)

Пересматривала фото и вот нахлынули воспоминания, решила написать отзыв о нашей поездке… Осенью прошлого года были в Риме, ездили на экскурсию в Неаполь и Помпеи, совершили восхождение на Везувий. Моя благодарность гиду за великолепные рассказы по истории городов, очень впечатлилась и заодно расширила свои исторические познания. Посещали Археологический музей в Неаполе, очень понравилось. Для тех, кто еще собирается поехать, дам совет — выбирайте удобную закрытую обувь. На Везувии она очень пригодится, иначе вулканический песок и камушки принесут неудобства. Руины Помпеи оставили неизгладимое впечатление. Когда слушали Руслана про ужасное извержение и как город оказался под толстым слоем пепла — дух захватывало и прям мурашки по коже. Спасибо Руслану за захватывающий и увлекательный рассказ. Вы сделали наше путешествие незабываемым!

Помпеи — уникальный памятник древней цивилизации!